Daily News: Как бывшие заключенные здороваются друг с другом на свободе

воскресенье, 30 октября 2022 г.

Как бывшие заключенные здороваются друг с другом на свободе


Наверняка многие из вас не знают всю историю жизни своих знакомых и соседей. Навряд ли кто-то из вас знает сидели ли они в местах лишения свободы. Однако почему-то бывшие заключенные друг друга узнают издалека (так сказать рыбак рыбака).

Однажды мы с другом гуляли и он встретил своего знакомого на улице, пока я был в магазине. Оказалось, что его знакомый совсем недавно вышел из тюрьмы. Мне сразу показалось, что этот странный мужик ищет приключения, а оказалось, что у них так принято. Поэтому я не смог отпустить просто так своего знакомого без разъяснений. Я выпытал у него как бывшие заключенные здороваются друг с другом на свободе.

Оказалось, что у них в камере были все арестанты совершившие примерно одно по тяжести деяние. Поэтому сидели они без особых стычек и проблем. Еще в камере у них была своеобразная шутка, которой они высмеивали одного странного представителя закона. Оказалось, что именно так его знакомый с ним и познакомился, а когда я вышел и услышал фразу «Вечер в хату». То окончательно убедился, что этот человек имеет проблемы с сознанием. Но как выяснилось все намного проще.


Оказывается именно фразой: «Вечер в хату», бывшие заключенные и здороваются. Вечер — это самое спокойное время, поэтому это своеобразное положение лучших дел. Существует также и продолжение этой фразы, которое звучит как: «Вечер в хату – чифирок в сладость». Как объяснил мой друг — это и пожелание доброго здравия и желание удовольствия, и приветствие одновременно. Чифир — это очень крепкий чай, который заваривают для того, чтобы испытать некую встряску организма, как после зеленого чая. Многие говорят, что из-за крепкого чая можно даже немного опьянеть.

Теперь, если я услышу, что люди здороваются друг с другом подобными словами, то я сразу пойму, что это бывшие заключенные, которые встретились на свободе.



Источник: zen.

Комментариев нет: