Daily News: «Ну что, ребятушки, вы до сих пор спешите?» - как старый дедуля научил заезжих братков простых людей уважать

понедельник, 30 ноября 2020 г.

«Ну что, ребятушки, вы до сих пор спешите?» - как старый дедуля научил заезжих братков простых людей уважать


 Дело было в середине 1990-х годов, когда братки чувствовали себя не просто вольготно, они считали себя настоящими хозяевами жизни, а простых людей вообще считали каким-то третьим сортом, забывая при этом, что и сами они вовсе не белая кость, и вышли именно из народа, причём в основном из тупейших его представителей, не умеющих зарабатывать деньги честным трудом или торговлей.


Лето я обычно проводил в деревне, где у меня был дом, обычный деревенский дом, используемый в качестве дачи. Деревня была у нас маленькая, магазин закрылся ещё в 1992 году, так что за продуктами ездить приходилось за пять километров в соседний посёлок, который имел на балансе целых два магазина.

Иногда мне в попутчики напрашивался дед Иван, который пастухом в нашем колхозе работал, дед был пришлый, ему колхоз выделил хатку пустующую в нашей деревне. Соседи считали Ивана дурачком, практически с ним не общались, так как тот вообще не употреблял спиртное, а это считается у нас чуть ли не болезнью неизлечимой.

Собственно, на этой почве мы с Иваном и подружились, я тоже не пью, так что общались потихоньку. Дед Иван оказался вполне себе адекватным человеком, вот только неразговорчивым слишком, чисто сделает, чего его попросишь, или сам чего попросит, ну и всё на этом. Деловые отношения у нас с ним были, вот.

Однажды собрался я в магазин, вспомнил, что дед Иван в таких случаях просил его с собой брать, ну и заехал за ним. Обрадованный дед быстро оделся, собрался и занял место в машине.

Поехали мы. Приезжаем в магазин, а там аншлаг полный – местные колхозники зарплату получили, и очередь уже выстроили перед магазином. Ну, стали мы с дедом Иваном в хвост очереди, ждём.


И тут подъезжает внедорожник, из него вылезают два мордоворота, судя по всему, братки-рэкетиры. Без обиняков лезут вперёд очереди. Ну, я не выдержал, говорю:

- Пацаны, вы оборзели совсем, тут очередь!

Братки сразу ко мне:

- О-па! А кто это у нас такой смелый тут нарисовался?

Я думал, что деревенские сейчас вступятся, да ни тут-то было! Мужики глазки потупили, да в землю глядят и молчат! Ну, думаю, попал я под раздачу! Братки здоровые, они меня сейчас разделают под орех! С одним я ещё может и справился бы, но с двумя точно ничего мне не светит!

Отступил я к стенке, занял оборонную. Позицию. Слышу краем уха, как дед Иван одобрительно крякнул, а потом как метнётся к браткам, да по морде им, по морде! Да так быстро и ловко у него это получилось, что легли братки сразу!

Вот так дед, думаю, молодец! А дед вдруг два штык-ножа немецких откуда-то достал, да завис над братками, и так ласково им говорит:

- Ну что, ребятушки, вы до сих пор спешите?

А потом как рявкнет:

- Ша под нары, мыши!

Да ножиками лихо в воздухе завращал! Братки на четвереньках побежали в свой внедорожник, дали по газам, да скрылись. Видать, решили, что раз дед тут такой в деревне, то у мужиков вообще пулемёты в хатах попрятаны!


И только когда мы назад с дедом Иваном поехали, рассказал он мне, что в тюрьме 8 лет отсидел, а до этого боксом профессионально занимался. Сел именно за то, что двоих пришиб, когда за девчонку дрался.

М-да… Вот тебе и дед Иван, дурачок!



Источник: zen.

Комментариев нет: