Daily News: «Не сообщали о плачевной ситуации, чтобы не вызвать панику»: новые откровения Пашиняна (ВИДЕО)

четверг, 12 ноября 2020 г.

«Не сообщали о плачевной ситуации, чтобы не вызвать панику»: новые откровения Пашиняна (ВИДЕО)


 Премьер-министр Армении Никол Пашинян снова обратился к народу в видеоформате.


Выступая на фоне государственного флага, он объяснил, почему не ушёл в отставку и зачем подписал тяжёлые для Еревана условия перемирия в Карабахе.

«Подписав этот печальный документ, я знал, что я под угрозой не только политически, но и физически, но для меня важнее было сохранить жизнь 25 тыс. наших солдат.

Почему я не подал в отставку, чтобы не подписывать этот документ? Это было бы дезертирством и попыткой оставить тяжелую ситуацию другому лидеру.

Подписанное заявление — очень плохое для Армении, но не надо делать его еще хуже. Оно не является содержательным решением конфликта в Карабахе, он остаётся нерешённым. Это документ о прекращении войны.

Я и президент Карабаха Араик Арутюнян не сообщали полную информацию о плачевной ситуации на фронте, чтобы не вызвать панику.

Мы все сделали все, чтобы сохранить каждый сантиметр Карабаха. Мы сражались против трех армий (имеет в виду армии Азербайджана и Турции, а также боевиков-наёмников — прим. РВ). Но, к сожалению, не смогли в полной мере поддержать нашу армию.

Российские миротворцы обеспечат безопасность жителей Карабаха на всей территории. Они обеспечат безопасность транспортного коридора между Степанакертом и Ереваном», — говорит Пашинян.

Источник: rusvesna.su



Комментариев нет: