Время, которое вошло в историю под именем «лихие девяностые» давно закончилось, но многие еще помнят, с чем ассоциируется это время, его основные символы, с которыми неразрывно связаны воспоминания об этом периоде.
Это было одновременно и страшное и веселое время, когда судьба состава, застрявшего в приморье решалась на заброшенном пустыре где нибудь на окраине Санкт – Петербурга двумя бритоголовыми компаниями приехавшими на этот пустырь с оружием в багажнике и совсем не мирными намерениями.
Это было время, когда общество разделилось на бандитов, и тех кто хотел казаться бандитами, и если первых редко можно было увидеть в обычной жизни, то вторые были повсеместно – в автобусах и на остановках, в магазинах и на рынках, в училищах и институтах. Такое это было время, когда элитой общества были обычные бандиты, объединение которых называлось «бригадой», и все стремились если не стать ими, то хотя бы в чем то походить на них.
Так разлетелась по всей России мода на малиновые пиджаки и короткие прически, потом на норковые кепки и кепки «восьмиклинки», кожаные куртки и кожаные же в пол плащи, а ото всюду слышался шансон и страна слушая «блатняк», приобщалась к «блатной» культуре.
Чем еще запомнились нам лихие девяностые? Это и открывавшиеся повсеместно клубы видеопрокатов и секции восточных единоборств, на улицах появилось множество бомжей и беспризорников, обилием атрибутов заграничной жизни – «баунти» и «сникерсы», спирт «рояль» и водка «абсолю»т, сигареты «мальборо» и «парламент», портативные плееры и видеомагнитофоны.
В России появилась новая прослойка населения – так называемые «челноки», это торговцы, которые вывозили за границу различный ширпотреб, а обратно завозили такой же ширпотреб, но импортный, таким образом, страна быстро наводнилась огромным количеством импорта, что после дефицита советских времен так кружило голову российским гражданам.
Источник: zen.
Комментариев нет:
Отправить комментарий