Daily News: Как сидят в тюрьмах в 2020 году и как нужно первый раз заходить в камеру.

вторник, 17 ноября 2020 г.

Как сидят в тюрьмах в 2020 году и как нужно первый раз заходить в камеру.


 Многие люди знакомы с жизнью в тюрьме не понаслышке, которые хорошо познали ту сторону так называемого "другого мира" со всеми его трудностями, секретами и правилами.


Недавно встретил я своего давнего знакомого, который оказывается отбывал срок. Но не удивительно, что я ничего об этом не слышал, так как мы давно не общались. Мне стало интересно послушать и изучить сегодняшнюю ситуацию в местах лишения свободы. Поэтому решил поделиться отзывом о сегодняшней обстановке в тюрьмах России, которую узнал, что называется, из первых уст.

Сильно лезть в душу я не стал, просто поверхностно попросил описать его как сейчас обстоят дела в российских зонах. За что сел знакомый не очень то и хотел говорить. Отсидел как говорит 8 лет в строгом режиме под Столицей.

Я спросил как реально нужно заходить в камеру первый раз, чтобы заслужить доверия других. На что знакомый мне поведал, что самое важное-это не трусить. Нужно зайти с нормальным взглядом, не опуская глаз и не волноваться. Далее надо поприветствовать всех находящихся там. Знакомый сказал, что не имел точного представления о том как нужно здороваться и просто сказал обычное всем привычное "здарова."




После этих слов приветствия, к нему не спеша подошел какой-то арестант в довольно приподнятом настроении и поинтересовался по какой статье знакомый попал на зону. После ответа, заключенный промолчал и указал на место, где должен был расположиться мой знакомый. Все шло довольно хорошо.

В камере, по словам знакомого, сидел весьма бывалый заключенный в возрасте, который много знал и давал советы неопытным. Первым, что он посоветовал-это не выделяться из всей массы, сказал, что лучше быть как все, не надо пытаться отличиться. Также советовал не ходить с кислым лицом, здесь этого не любят, позитивных уважают больше. В этих местах любят всякие байки, шутки и юмор, но излишне веселиться тоже не нужно.


Источник: zen.

Комментариев нет: