Daily News: «Его присутствие мне неприятно»: Армянский епископ отказался служить панихиду из-за Пашиняна (ВИДЕО)

понедельник, 7 декабря 2020 г.

«Его присутствие мне неприятно»: Армянский епископ отказался служить панихиду из-за Пашиняна (ВИДЕО)


 Глава Ширакской епархии Армянской апостольской церкви архиепископ Микаел Ачапахян отказался от участия в поминальной службе в Гюмри в день Спитакского землетрясения 1988 года.


Траурная церемония прошла в 32-летнюю годовщину страшной катастрофы в церкви Святого Всеспасителя. Обычно ее проводит глава местной епархии, но на этот раз его заменил один из настоятелей.

В беседе со «Sputnik Армения» Ачапахян сообщил, что причиной стало присутствие там премьер-министра Никола Пашиняна.

«Еще неделю назад в одном из интервью я выразил мнение, что он неуравновешенный человек. И я так думаю до сих пор. Его присутствие мне неприятно. Я со своей паствой — и разделяю ее недовольство. Что касается уважения к нашим жертвам, то утром я провел поминальную службу в церкви Святой Богородицы „Семь ран“», — отметил Ачапахян.





Источник: rusvesna

Комментариев нет: