Daily News: Почему зэки привыкли сидеть на "корточках"

среда, 17 августа 2022 г.

Почему зэки привыкли сидеть на "корточках"


 "Вечер в хату", дорогие читатели!


И так я начинаю рассказывать, а вы слушать, вдруг кто-то узнает себя. Если будут вопросы или дополнения к моим рассказам, то пишите в комментариях.

В этой статье я хочу рассказать вам, почему зэки привыкли сидеть на "корточках".

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵
Я думаю, вы замечали таких людей, которые часами могут сидеть на "корточках" и общаться со своими земляками, кто-то из них "гопник", а кто-то просто очень долго и часто бывал в тюрьме, там этот навык они получили.

А вот вы сможете просидеть хоть час на корточках? Я думаю, у вас ничего не выйдет, как у меня.

На зоне каждый зэк должен быть наведу у администрацию, особенно когда идёт "шмон" камеры. Поэтому охранники их сажают на "картоны", чтобы:

- они не смогли сбежать или наброситься.
- да и так проще за всеми наблюдать.


Да и те заключенные которые просидели на зоне почти всю свою жизнь, у них уже это в крови садиться на корточки, потому что так удобно, да и в камере не на всех найдется табуретки, а общаться ведь хочется.

А ещё очень хорошо учит сидеть на корточках часам, так это "карцер" в тюрьме. Как правило днём запрещено лежать или сидеть на "шконке", поэтому они сидят целыми днями на "корточках". Сидеть же проще чем стоять.

И поэтому за пол жизни в тюрьме они привыкают сидеть на "кортанах" и когда выходят на волю, то даже не замечают, как эту привычку забирают с собой.

✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵✵

Комментариев нет: