Daily News: «Очнулся и пополз к врагу» - реальная история о несгибаемом воинском духе у 19-летнего пацана

пятница, 21 октября 2022 г.

«Очнулся и пополз к врагу» - реальная история о несгибаемом воинском духе у 19-летнего пацана


 Вот говорят, что нынешняя молодёжь давно уже нет, и я с этим утверждением в принципе согласен. Мне ещё 40 лет нет, но я вижу, что многие молодые парни и на парней как-то сейчас не похожи. Сейчас, бывает, идёшь по улице, видишь парня с девушкой, так парень в плечах такой же, как девушка, и за собой этот парень следит куда больше, чем девушка, которая с ним.


Но не так всё и плохо, я иногда на тренировках встречаю целые группы подростков, которые ждут каких-нибудь соревнований, так среди них я себя чувствую, как будто в конец 90-х вернулся, начало 00-х годов – пацаны спортивные, ловкие и вообще – как волчата молодые, да и девчонки с ними, как пантеры!

Но в основной массе парень измельчал сейчас, конечно. Хотя сегодня я хочу вам рассказать об одном случае, имевшим место быть лет 10 назад, когда мне ещё и 30 лет не было. Довелось мне тогда работать грузчиком в большом магазине, и пришёл к нам однажды паренёк 19 лет от роду, такой, знаете, обычный паренёк, на моём фоне и на фоне пары здоровенных старых грузчиков, под 2 метра каждый, этот паренёк совершенно терялся. Звали его Витя.

Работать новый грузчик не любил, был таким, знаете, «калдыром», любителем заложить за воротник, короче, но меня слушался, ибо признал во мне своего, как не прискорбно это осознавать, такого же шпанюка, как и он, только повзрослевшего.

Уволился этот паренёк тоже достаточно быстро – через месяц, по «синему» делу, но данная история произошла ещё во время работы в магазине.


Однажды пошли мы втроём после работы кто кваса попить разливного (я), кто чего покрепче (Витя и Саша). Витя, тот самый паренёк 19 лет, быстро окосел, стал молоть всякую чушь, задирать шпану местную. Саша, старый грузчик, быстро понял, что ничем хорошим это дело не кончится, и ушёл. Я тоже понимал, что дело идёт к драке, но есть у меня такая черта нехорошая, как мне лично кажется – не могу я даже знакомого кинуть в подобной ситуации, даже если он сам провоцирует эту самую ситуацию.

Короче, прицепился Витька к компании из двух уркаганов, один из которых был здоровенный парнишка, а второй так себе, средненький. Ударил Витька этого здорового по лицу, тот едва пошатнулся, но от его удара Витёк отлетел на пару метров, и вырубился.

Тут я подключаюсь, начинаю обмениваться с крупным ударами, понимаю, что с ним я ещё как-нибудь справился бы, если бы не второй. Этот здоровый, судя по технике, боксёр, но у меня опыта больше, но второй всё портит. Были бы обычные гопники, справился бы с двумя, но тут, походу, шансов маловато. Начинаю вспоминать про Витьку, в голову лезут лишь нехорошие слова…

Смотрю – Витёк очнулся, пытается встать, но не может. Тогда он начинает ползти к нам. Когда он подполз, то схватил вдруг здорового за ноги, обхватил, понимаете, и буквальным образом грызёт! Я просто в осадок выпал от этого, но быстро сообразил, что вот он, шанс! Вырубил здорового, пока тот отвлёкся, а средний убежал, сообразив, что главный боец вырублен, и у него теперь тоже нет шансов на победу.


Вот честно вам скажу – это был год 2010 или 2011, но даже в 1990-х я такого проявления духа воина не видел, не говоря уже о более поздних годах. А в 90-х годах я много чего видел – у отца была своя бригада, и драки там были обычным делом, а я с отцом всегда летом тусовался…

Так что и сейчас настоящие воины попадаются, и это совершенно не зависит от физических кондиций и опыта в драках!

Комментариев нет: