Давайте сразу развею небольшой миф – в тюрьме матерятся, еще как.
Правда, грешат этим по большей части мужики, а не блатные. Давайте помыслим реально – в местах лишения свободы находятся обычные люди, которые в какой-то момент совершили преступление, и их за это посадили на несколько лет. Во всем остальном они обычные граждане со своими привычками, в том числе и лексическими.
Соответственно, если какой-нибудь работяга часто крепко выражался в компании друзей и простом уличном общении, то что ему мешает делать то же самое в тюремной камере? Может кто-то, конечно, и скажет, что мешают ему понятия, а заодно страх того, что кто-то из сокамерников может прицепиться к «острому» слову, но это не совсем верно.
По понятиям живут блатные, мужики же стараются придерживаться людского хода, который намного мягче оценивает поступки людей в неволе, чем воровской закон. Насчет «прицепиться к слову» еще проще – в тюрьме блатные могут прикопаться вообще к чему угодно, было бы желание.
Но что, если кто-то из зеков очень уж сильно сквернословит? Есть ведь такие люди, от речи которых натурально режет слух. В таком случае ему могут сделать замечание, и объяснить, что в тюрьме не стоит так много материться, и расскажут, почему именно. Тут, кстати, все просто – многие нецензурные слова оскорбительны как для собеседника, так и для матери этого самого собеседника, а уголовники к этому чутко относятся.
На второй раз объяснят повторно, но более жестко. Нет, без рукоприкладства, но на повышенных тонах. Если матершинник не поймет и со второй попытки, то могут встряхнуть (встряхнуть – грубо поговорить, может, толкнуть для вида, без всяких последствий).
Источник: zen.yandex
Комментариев нет:
Отправить комментарий